АИФ. Тематический архив.
    в Ярославле

 
MyLands - первая онлайн стратегия, которая дает Вам возможность не только получить удовольствие от игры, но и превратить игровую валюту в реальную. Аргументы и Факты



Платёжный сервис "Единый кошелёк" - это быстрый и удобный способ оплаты услуг с мобильного телефона или компьютера.          Автоматический обменный пункт
Тема: «Криминал / Правоохранительные структуры»

Почему молчит "02"?

СОГЛАСИТЕСЬ, принцип "Лучше поздно, чем никогда" оперативным службам категорически не подходит. Потому что очень быстро может стать СЛИШКОМ ПОЗДНО. Тем не менее в одну из самых востребованных городских служб - "02" - уже который месяц дозвониться чрезвычайно сложно. Трубку там... не берут. Одна из моих коллег, например, дозванивалась в течение часа, другая пыталась вызвать милицию всю (!) ночь.

"ЭТО чисто техническая проблема, - оправдывается начальник дежурной части московского ГУВД Александр Денисов. - Наша служба готова принять все звонки, которые к нам поступают, только вот сигналы не доходят. Они по полчаса где-то блуждают... Оборудование давно устарело - его в свое время закупали в Риге, и теперь за его ремонт или замену надо платить валютой. К тому же в старую технику никто вкладывать средства не хочет, потому что давно построен новый корпус с операционным залом уже на 40 рабочих мест. Но на новое оборудование не хватает денег. И работают у нас всего 14 операторов, хотя по норме нужно в несколько раз больше. Но кто пойдет на зарплату в 1,5 тыс. руб.?" Еще одно объяснение безнадежных длинных гудков - из 15 тыс. звонков, ежесуточно поступающих на "02", две трети - "непрофильные". "Кто-то использует милицию как справочную, чтобы узнать дорогу, телефоны и т. п. Из-за этого люди с реальной бедой не могут дозвониться".

Несколько дней я в разное время суток набирала телефоны других оперативных служб. Проблем с дозвоном нигде практически не было: на "03" трубку, как правило, брали на 1-4-м гудке, на "01" - на 2-3-м гудке, "04" (аварийная служба "Мосгаза") отвечала на первом гудке. Между тем зарплата, например, операторов на телефоне столичной пожарной охраны тоже не больше 1,5 тыс. руб. А нагрузка на "скорую помощь" почти в три раза больше, чем на милицию: на "скорую" ежесуточно звонят более 40 тыс. чел.! Начальник дежурной части ГУВД утверждает, что объемы финансирования служб "03", "09" и др. значительно превышают бюджет "02". При этом назвать количество требующихся на устранение проблем средств А. Денисов почему-то наотрез отказался. Хотя, по его словам, городские власти, в том числе и мэр, давно в курсе ситуации...

Мы обратились за комментарием и в МГТС. Там подтвердили, что нагрузка на коммутаторы "02" несоизмерима с техническими возможностями службы. И вызовы действительно "выталкиваются" из длиннющей очереди и принимаются "блуждать" по сетям. Кстати, от этого хаотического "блуждания" страдают не только москвичи, безуспешно пытающиеся вызвать милицию, - звонки, не попавшие на "02", "перепрыгивают" на домашние телефоны и будят людей среди ночи!

В общем, сколько еще будет продолжаться этот беспредел, неизвестно. ГУВД в этой ситуации советует не "висеть" на телефоне, если на пятом или шестом гудке трубку не взяли. Лучше перезвонить - тогда у злополучного звонка будет больше шансов "пробиться". А мы в свою очередь рекомендуем поскорее подружиться с вашим участковым. Вам дадут визитку с телефонами дежурного и окружного управления внутренних дел. Это будут обыкновенные семизначные номера, но по крайней мере один из них должен работать круглосуточно.

Светлана КОЛЬЧИК





Тема: «Криминал / Правоохранительные структуры»


Здесь вы можете обсудить понравившуюся вам статью или просто пообщаться с друзьями.

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Тематический архив статей составлен на основе материалов сайта "Аргументы и Факты" (www.aif.ru)